Схема взаимодействия воспитателя с сотрудниками доу

Вспомните ваши семейные вечера и дайте им оценку. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. Собрание такой формы подразумевает обсуждение одной проблемы с различных точек зрения, детализацией проблемы и возможных путей ее решения. Именно на собраниях у воспитателя есть возможность ознакомить родителей с задачами, содержанием, методами воспитания детей дошкольного возраста в условиях детского сада и семьи. Анкетирование педагогов и анализ педагогической документации годовой план дошкольного образовательного учреждения и перспективное планирование совместной работы с родителями воспитанников средней, старшей и подготовительной к школе групп показали, что основными направлениями совместной работы с семьями воспитанников являются сотрудничество с родительским комитетом, оформление наглядной агитации, проведение работы с семьями группы риска, привлечение членов семей к участию в образовательном процессе детского сада. Тематика педагогических бесед и докладов на групповых собраниях определяется воспитателем в соответствии с годовым планом работы детского сада. Лишь 10% учащихся смогли аргументировать свое мнение тем, что основное назначение родительских собраний заключается в ознакомлении родителей с содержанием деятельности дошкольного учреждения. На собраниях родителей знакомят с целями и задачами, формами и методами воспитания детей конкретной возрастной группы. Приложение 8 Уровень осведомленности студентов педагогического колледжа по вопросам организации нетрадиционных форм родительских собраний в детском саду является одним из показателей эффективности качества их профессиональной подготовки. Все позиции совместно обсуждаются. Каждое предложение записывается на отдельном листе. Родители дают оценку разным способам воздействия на ребенка и формам обращения к нему, выбирают более удачные, заменяют нежелательные конструктивными вместо "Почему ты опять не убрал свои игрушки?

При этом учитываются также интересы и пожелания родителей. Накопление психолого-педагогических знаний должно быть тесно связано с развитием их педагогического мышления, практических умений и навыков в области воспитания, повышения педагогической культуры родителей. Вспомнить игры, в которые сами играли в детстве и которым они могут обучить своих детей, их ценность с точки зрения развития речи. Социоконструкция: Объединить в группы по цвету своих «визиток» столы переставляются в соответствии с созданными группами ; Расскажите в своей группе о себе то, что заинтересует ваших товарищей; Придумайте совместно имя группы и подготовьте коллективную «визитку» - выступление в любом жанре песня, танец, сценка, пантомима, сказка, рисунок. Лишь 20% опрошенных указали последовательность организации собраний: назначение время, сбор родителей, место родительского собрания, обсуждение проблемы. Такой безответственный подход к вопросу посещения родительских собраний может грозить в будущем серьезными проблемами. Так, в ходе гейма «Гонка за лидером» команды за 2 минуты должны были ответить на вопросы, среди которых были достаточно сложные загадки: не на меру, не на вес, а у всех людей есть ум ; зачем язык во рту? Какие виды поощрения Вы используете чаще всего? Цель выпускной квалификационной работы - обоснование педагогических условий организации нетрадиционных форм родительских собраний в дошкольном образовательном учреждении.

Гипотеза исследования: мы предполагаем, что организация нетрадиционных форм родительских собраний в дошкольном образовательном учреждении будет эффективной при следующих педагогических условиях: - привлечение родителей воспитанников группы к подготовке собрания; подбор значимого, интересного для родителей содержательного материала с учётом возрастных особенностей детей и социального положения семьи; включение в ход собрания приемов активизации родителей. Этим обеспечивается подготовка решения, направленного на преодоление недостатков. По мнению половины опрошенных, такие собрания следует посещать всей семьей, поскольку это не только полезно, но и интересно. Для решения поставленных задач нами использовались следующие методы: педагогическое проектирование; второе анкетирование родителей, количественная и качественная обработка данных. Такие собрания информативны и полезны для родителей. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения Дневник конспекты Лист оценки степени сформированности профессиональных компетенций студентов-практикантов Лист оценки степени сформированности общих компетенций студентов-практикантов Характеристика профессиональной деятельности студента ки Отчёт Данной работой Вы можете всегда поделиться с другими людьми, они вам буду только благодарны!!!

На втором этапе сентябрь 2012 - март 2013 изучался опыт работы педагогов по организации родительских собраний в дошкольном образовательном учреждении, выявлялось отношение родителей к проведению нетрадиционных форм собраний в детском саду и степени их готовности к участию в таких собраниях. Для того чтобы в плане работы с родителями не повторялись из года в год одни и те же мероприятия, перед его составлением необходимо проводить тщательный анализ работы за предшествующий учебный год, который и позволит внести необходимые коррективы. Какие виды наказания наиболее действенны в воспитании? Таким образом, в настоящее время особой популярностью, как у педагогов, так и у родителей пользуются нетрадиционные формы общения с родителями. Как Вы считаете, есть ли необходимость посещения таких собрании всей семьей? На собрании совместно с родителями происходит обыгрывание или решение проблемных ситуаций, могут присутствовать элементы тренинга. Играют 2 команды пап.

«Педагогическая лаборатория» рекомендуется проводить в начале или в конце года. Предварительно родителям дается задание продумать, сформулировать наиболее волнующие их вопросы. Пока наши мамы спят, отдыхают, папы суетятся на кухне, готовятся к празднику - лепят пельмени. Затем записи передаются педагогу, он суммирует их и группа проводит обсуждение. Родители лучше узнают своего ребенка, поскольку видят его в другой, новой для себя обстановке, сближаются с педагогами. Социализация: выступление групп с представлением своих коллективных «визиток». Например, кризис трех лет. Формирование у родителей знаний о воспитании и развитии детейИнформационные проспекты для родителей, организация дней недель открытых дверей, открытых просмотров занятий и других видов деятельности детей. В настоящее время особой популярностью, как у педагогов, так и у родителей пользуются нетрадиционные формы организации родительских собраний.

Официальный сайт электронной библиотеки
introstrah.ru © 1999—2016 Электронаая библиотека